Альфа-Банк, Visa и журнал Cosmopolitan запустили рекламную кампанию в поддержку выпуска первой в России женской банковской карты.
Карта заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в ведущих фирменных магазинах и салонах, в том числе там, где никогда не проводятся распродажи. Участниками проекта являются популярные среди молодых женщин магазины и торговые сети Ile De Beaute, «Шоколадница», «Персона Lab», Dixis, «Золотая стрекоза», Benetton, Glenfield, Sasch, «Эстель Адони», Nike, Motivi, «Красный куб», Ozon.ru и другие — всего около 30 партнеров. Количество партнеров со временем будет увеличиваться.
Каждая держательница карты получает эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также получит подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.
Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней, при этом кредитный лимит карты составляет от $3 тыс. до $12 тыс.
В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini —банковскую карту в мини-формате. Карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате.
Начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев: «Российский банковский сектор стал более зрелым, а потребители — более требовательными и разборчивыми, поэтому спрос на нишевые банковские продукты, направленные на конкретный сегмент потребителей, сегодня активно растет. Это очень перспективное и динамично развивающееся направление. Для нас это не только деловой, но и имиджевый проект. До конца года мы планируем выпустить по меньшей мере 10 тыс. карт Альфа-Банк - Cosmopolitan - Visa, а в 2008 году - расширить географию проекта, охватив крупнейшие российские города - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск».
Как рассказали adworker’у в Альфа-Банке, информационное освещение нового продукта осуществляется в деловой и специализированной прессе, а также в популярных женских и потребительских журналах.
Параллельно стартовал спецпроект по продвижению кобрендинговой карты в трех изданиях Cosmopolitan - «Cosmo Магия», Cosmo Beauty, Cosmo Shopping. В этих журналах будет появляться модульная и текстовая реклама, рассказывающая о продукте. Помимо этого в журнале Cosmopolitan создана рубрика «Деньги», посвященная личным финансам. «По сути, это ликбез – рубрика, которая направлена на повышение финансовой грамотности читательниц, – рассказывает Екатерина Хватова, пресс-секретарь Альфа-Банка. - В ней будет понятным языком рассказано о том, как правильно взять кредит, как выбрать кредитную карту, как можно заработать на депозите и т.д.».
Кроме того, карта будет продвигаться с помощью участвующих в проекте партнеров (магазины и торговые сети, кафе, салоны, фитнес-клубы и пр.). В этих точках будет размещена стикерная реклама, модули, плакаты, информирующие о том, что данная компания является участником проекта «Альфа-Банк – Cosmopolitan» и любая владелица карты в данном месте может получить скидку. Так, например, в сети одежды Sasch уже размещена реклама на вешалках, выполненная в фирменных розово-лиловых цветах кредитной карты «Альфа-Банк – Cosmopolitan».
Продвижение карты осуществляется и во всех 30 московских отделениях Альфа-Банка с помощью indoor-рекламы, а также клиентского журнала «Время жить», который распространяется по всем отделениям банка. По словам Екатерины Хватовой, кампания по продвижению карты будет проводиться на протяжении всего 2007 года.
Дизайн всех рекламных материалов разработало агентство Ark Thompson.
adworker.ru