Румынское Общество Сексуального и Контрацептивного Образования (SECS — Societatea de Educatie Contraceptiva si Sexuala) начало кампанию «Любовь без проблем».
Цель кампании — информировать женщин в возрасте от 15 до 45 лет о безопасном сексе. Проблема, как и способ ее разрешения, не отличается новизной, однако, по данным исследований, проведенных румынскими студентами-социологами, женщины по прежнему испытывают недостаток информации подобного рода. И большая часть опрошенных женщин вообще не использует контрацепцию.
Центральная часть кампании — ролик, вышедший в трансляцию на центральных румынских каналах.
Тэглайн: « Abortion can leave you unseen traces. Protect yourself» — «Аборты оставляют след, который ты не увидишь. Защити себя».
Помимо ролика, в кампании задействованы промо-сайт и печатная реклама.
«Some scars can no be seen. Abortion can leave deep scars inside of you. For life. Protect yourself» — «Некоторые шрамы нельзя увидеть. Аборты оставляют глубокие шрамы внутри тебя. На всю жизнь. Защити себя»
Agency: GMP
Client Service Director: Mirela Angelescu
Group Account Director: Ramona Sima
Sr. Account Executive: Iulia Dragomir
Strategic Planner: Teodor Cucu
Creative Director: Oliver Kapusta
Copywriter: Luiza Ungureanu
Art Director: Cosmin Ezaru
PR Director: Ioana Manoiu
PR Account Manager: Roxana Poede
Sr. PR Executive: Raluca Andreescu
adme.ru