Агентство DDB London и продакшн Outsider создали для Tropicana фруктовый город.
45-секундный спот демонстрирует зрителю обычный город, в котором живут обычные люди и занимаются своими делами. И лишь один момент отличает этот город от остальных: в любом месте и в любой момент каждому жителю доступны фрукты и ягоды, которые просто так растут на улицах. Можно сорвать апельсин по пути на работу, можно сесть на ступеньку и собирать малину с куста, вьющегося по стене.
Мессидж ролика — «Легкая доступность любых фруктов в новой линии соков Tropicana» — легко ложится на восприятие потребителя благодаря простой, но гениальной идее и безупречному продакшену.
John Threlfal, режиссер, Outsider: «Я прочел сценарий и не мог поверить, что такая фантастически прекрасная идея еще никому не приходила в голову! Это достаточно сююреалистично — фруктовые деревья по всему городу. И было очень важно показать привычность жителей к этому».
Продакшн во что бы то ни стало должен был передать «Фруктовый Город» зрителю максимально реалистично — без задействования очень чуждых английской природе элементы.
Съемки проходили в феврале в Буэнос-Айресе (это последний месяц лета в южном полушарии). John Threlfal, режиссер, Outsider: «Буэнос-Айрес — для нас идеально большой, занятый город, и он действительно предлагает универсальные ощущения. К тому же солнце в феврале совершенным образом подходило нам для передачи атмосферы светом».
В съемках было задействовано около десяти апельсиновых деревьев, регулярно переставляемых по площадке, а фрукты, по словам создателей, собирали по всему миру. К примеру, клюкву, которую в ролике собирают дети, доставили для съемок в Буэнос-Айрес из Пенсильвании.
Agency: DDB London
Account Director: Nick Yarker
Agency TV Producer: Lucinda Ker
Client Supervisor: Ben Curtis
Production Company: OUTSIDER
Director: Jorn Threlfall
DP: Ekkehart Pollack
Editorial: Final Cut/London
Editor: Adam Rudd
POST/VFX: Motion Picture Company/London
adme.ru