|
|
|
Большая часть студентов уже нашли себе рабочее место |
14.06.2005 |
|
Реклама – двигатель прогресса. Сегодня этот социально-информационный продукт цивилизации многих раздражает. По мнению специалистов, причина в недостатке профессионалов. Однако в ближайшее время, по крайней мере у нас в Заполярье, ситуация изменится. Ведь в профессиональную жизнь выходят молодые рекламисты – выпускники МГТУ.
Сегодня вряд ли найдется человек, которому не за что было бы поругать рекламу. Общее негативное отношение к рекламе не остановило восемнадцать юношей и девушек выбрать именно эту стезю. Студенты кафедры коммерции, маркетинга и рекламы, уже защищают дипломы. Молодые специалисты понимают, в чем бич современного рекламного продукта. Он навязчив, в нем нет оригинальных ходов. Но реклама помогает развиваться экономическим отношениям в обществе.
Среди ребят выпускников – 8 закончили альма-матер с красным дипломом. При этом большая часть студентов уже нашли себе рабочее место. Их знания востребованы. Выпускной курс рекламистов – это первые ласточки технического университета. Их сплачивает не только не только любовь к будущей профессии, но и личные качества.
Преподаватели, студенты, их родители, и все – мы – те, кто каждый день смотрит рекламу, будем надеяться, что с приходом в эту сферу профессионалов – рекламные паузы станут более привлекательными и приятными для общества.
Мария Фрейман
http://murman.rfn.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|