Ведущие электронные компании представили образцы нового материала, как нельзя лучше подходящего для биллбордов: экраны толщиной с винил или, возможно, даже тоньше.
Конкуренты в мире электронных технологий Sony и Philips представили на прошлой неделе на специализированной выставке в Калифорнии (The Society for Information Display industry expo) гибкие экраны толщиной с бумагу. Изображение на экранах не пропадает даже в том случае, если их сгибают. Производители новой технологии пока не раскрывают ее секрет, однако очевидно, что она значительно превосходит технологию изготовления жидкокристаллических и плазменных экранов.
Новинка, несомненно, должна привлечь внимание операторов наружной рекламы. С помощью новой электронной бумаги, заменяющей винил, можно будет мгновенно и с наименьшими денежными затратами менять рекламные сообщения, а также корректировать их показы в зависимости от времени суток и потребностей клиента.
Ассоциация по наружной рекламе Америки (Outdoor Advertising Association of America) заинтересована в новом материале для биллбордов, признался Стивен Фрейтас (Steven Freitas), глава отдела маркетинга. «Сейчас самые надежные – экраны на светодиодах, но, несмотря на это, мы все равно следим за всеми технологическими новинками», - отметил он.
Опытные образцы электронной бумаги от Sony и Philips сами генерируют свет, не требуя дополнительных источников энергии. Пока рекламисты думают над выгодами технологического чуда, японские электронщики собираются использовать ультратонкие экраны в производстве средств сотовой связи, а, возможно, даже и одежды. Кроме того, говорят, что скоро в стране восходящего солнца начнут продаваться ультратонкие телевизоры, а в Тайване новые технологии намерены использовать для изготовления документов, идентифицирующих личность.
adworker.ru