|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
05.09.2008 |
"Наружка" дорожает Власти городов-миллионеров начали очищать исторические центры от щитов и растяжек, что повышает цены на рекламные места.
| 02.09.2008 |
Пора штрафовать за безграмотность "Загорая в нашем солярии, одна минута стоит 10 рублей!" - клянется рекламный плакат.
| 01.09.2008 |
Бренды, ставшие нарицательными Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании.
| 28.08.2008 |
Атака самураев Как продают электронику в В2В-секторе.
| |
Региональные контрасты Муниципальные бюджеты все меньше зависят от поступлений от outdoor.
| 27.08.2008 |
Специализация или полный сервис? О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания .
| 26.08.2008 |
Обзор работы промоутеров Промоутер промоутеру рознь - в этом можно убедиться, посмотрев наш обзор.
| 25.08.2008 |
Наружка асфальтовых джунглей Региональные рекламисты практически ничего не знают об эффективных инструментах и методах в наружной рекламе.
| |
2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы В основу статьи легла ситуация, имевшая место в реальной практике маркетинговых исследований.
| 22.08.2008 |
Product placement в советском кино Иван Васильевич продвигал водку, а Электроник - мопеды. (2)
| 21.08.2008 |
Олимпийская паразитология Есть множество тех, кому олимпийская символика достается практически бесплатно.
| 20.08.2008 |
Выставки о рекламе В ближайшее время на территории России пройдёт ряд специализированных выставок, посвященных рекламному делу.
| 19.08.2008 |
Как нормируются рекламные расходы В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида.
| 12.08.2008 |
Мастерская креатива Рекламные и PR-агентства – одни из тех компаний, чей успех зависит от высоты полета мысли ее специалистов.
| |
У страха борта велики Бортовая реклама – это удобно. Особенно, если объект рекламы демократичен в смысле целевой аудитории.
| 29.07.2008 |
Ганжа поставил на анимацию Небольшую студию анимации Antimult MSK решено превратить в фабрику мультсериалов для телевидения.
| 28.07.2008 |
Телеканалы Екатеринбурга На ТВ появляется все больше федеральной рекламы, что связано с дефицитом рекламного времени на общероссийских каналах.
| |
Телеканалы Новосибирска Рынок телевизионной рекламы растет примерно на 25% в год. Эксперты прогнозируют, что его емкость в 2008 г. составит порядка $40 млн.
| 23.07.2008 |
О страхах рекламного "городка"... Креаторы боятся показывать смелые идеи креативному директору, креативные директора боятся показывать смелые идеи клиенту. (1)
| 18.07.2008 |
В российской рекламе нет места юмору По данным американских маркетологов, на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка США. (1)
| 17.07.2008 |
Искусство упаковки в последнее время упаковка признается пятым «р» маркетингового комплекса товара.
| 16.07.2008 |
ТОП продуктовых сетей Екатеринбурга Значимым событием прошлого года, повлиявшим на потребительский рынок, оказался мировой финансовый кризис.
| 15.07.2008 |
Новая эффективность BTL Многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL. (1)
| 02.07.2008 |
Техноторговые сети Екатеринбурга Чтобы сохранить позиции, техноторговые компании срочно сбрасывают балласт — лишние издержки — и берут под контроль собственных франчайзи.
| 01.07.2008 |
Корпоративные фильмы Сейчас активно развивается жанр учебного фильма - здесь рассказывается, как правильно пользоваться продукцией предприятия.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|