|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
04.09.2007 |
Цифровые билборды угрожают СМИ Над СМИ нависла еще и угроза со стороны операторов наружной рекламы, предлагающих клиентам цифровые билборды.
| 28.08.2007 |
Постельные сцены в рекламе (видео) Самые горячие споты с самыми недвусмысленными сюжетами. (В офисе смотреть не рекомендуется!) (1)
| 24.08.2007 |
Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (видео) Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.
| 22.08.2007 |
Социальная реклама не обязана быть бесплатной Федеральная монопольная служба России разрешила владельцам рекламных щитов требовать за нее деньги.
| 20.08.2007 |
Наибольшее доверие - докторам и учителям Данные международного исследования GfK: степень доверия населения к различным профессиональным группам.
| 16.08.2007 |
Наружка по законам GRP? В августе на рынке наружной рекламы может состояться небывалое: впервые размещение рекламы будет осуществляться в соответствии с пунктами рейтинга.
| 15.08.2007 |
Зубная боль от рекламы Синонимом слова "реклама" стал "заведомый обман". Поддались соблазну, купили по низкой цене пылесос, а на второй день он сгорел. "Это все реклама!"
| 14.08.2007 |
RECMA: рейтинг медиаагентств-2006 По данным консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании.
| 13.08.2007 |
Каким будет региональное ТВ По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов.
| 10.08.2007 |
Консьюмер-промо. Товар руками не трогать! Вопрос - как? Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.
| 09.08.2007 |
Стыдливый гений торговли Бездарный продавец Фрэнк Вулворт стал миллионером, придумав ценники, распродажи, скидки и всяческие мерчандайзинговые приемы, без которых нынешняя торговля немыслима.
| |
Обязан ли потребитель быть патриотом? Начальник отдела сбыта алтайского ЗАО "Волчихинский пивзавод" Андрей Скачков полагает: "Опыт подсказывает: вмешательство властей в рыночные отношения не всегда играет положительную роль".
| 08.08.2007 |
Как стать генератором идей Идеи, вполне возможно, и витают в воздухе. Но как их уловить, для многих остается если не загадкой, то весьма трудной задачей.
| 07.08.2007 |
Сделано в магазине Представление о товарном бренде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.
| |
Откровение налоговиков: как избежать ревизии. Отныне бухгалтеры смогут сами определить, пройдет ли на их предприятии выездная налоговая проверка. Это стало возможно благодаря новому приказу ФНС, который раскрыл принципы работы контролеров.
| 06.08.2007 |
Маленькие хитрости скрытой рекламы Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно.
| 02.08.2007 |
Pay-per-call и action: "+" и "–" Контекстная реклама хоть и появилась сравнительно недавно, но уже начинает принимать новые формы.
| |
Муки путешественника Затраты на деловые поездки зависят от размера компании. Многие фирмы предпочитают пользоваться услугами трэвел-агентств. Удастся ли сэкономить за счет аутсорсинга?
| 01.08.2007 |
Юрист-ТВ На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных каналах.
| 31.07.2007 |
Перспективы мобильной рекламы Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно.
| 30.07.2007 |
Система внутренних рекламоносителей в Моллах Начиная разговор о современных рекламоносителях в торговых центрах и моллах, давайте ненадолго перенесемся в прошлое
| 23.07.2007 |
Product Placement по-испански Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов
| 20.07.2007 |
В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы Интернет, обретая статус полноценного рекламоносителя, демонстрирует и типичные для традиционных СМИ недуги
| 19.07.2007 |
Реклама в RSS: в ожидании чуда Реклама в RSS – одно из самостоятельных новых направлений развития «интеллектуальной» интернет-рекламы.
| 18.07.2007 |
Что идет на смену контексту Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину - подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|