|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
04.02.2008 |
Привычный Маркетинг Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания.
| 01.02.2008 |
Динозавры-куклы, LED арт-инсталяция, стена из дамасских роз Десятка лучших идей 2007 года, реализованных event-специалистами
| 30.01.2008 |
Самореклама рекламных агентств Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением... (1)
| 29.01.2008 |
Мобильный маркетинг и пресса Выводы об основных направлениях в применении мобильных технологий
| |
Магазины необычного формата Созданная АФК «Система» компания «ТС-РИТЕЙЛ» открывает магазины необычного формата, в которых приятно тратить время.
| 24.01.2008 |
Cколько дать на рекламу? Зачастую рекламодатели выбирают метод расчета рекламного бюджета, ограничиваясь всего лишь небольшим списком возможных вариантов. (3)
| 17.01.2008 |
Звезды в рекламе: кто за сколько и что рекламирует Самой большой контракт в сфере рекламы у актрисы Кэтрин Зета Джонс - около $1 млрд за два года.
| 16.01.2008 |
Поколение Y требует другой рекламы Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов.
| 14.01.2008 |
10 прогнозов eMarketer Аналитическая компания eMarketer выпустила традиционный прогноз, освещающий основные тенденции развития интернет-рынка на ближайший год.
| 10.01.2008 |
Проблемы совместной работы РА и консультантов по брендингу Существует огромное количество случаев, когда клиенты и агентства не могут договориться между собой, тем самым разрушая собственную работу.
| 09.01.2008 |
Фальшивые звезды Российский бизнес в последние годы развивается столь бурно, что награды находят своих обладателей все чаще. Проверьте почту: вы еще не кавалер «Золотой звезды»?
| 28.12.2007 |
Итоги 2007, прогнозы 2008 2007 год оказался для медиарынка более спокойным, чем предыдущий.
| 26.12.2007 |
Есть ли спасение от рекламы в социальной сети? Любой проект в Сети преследует хоть какую-то, но экономическую выгоду, и это главная его задача.
| |
Новая бизнес-идея. Часть II Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому.
| 25.12.2007 |
Рекламный эксперимент Билайн Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile.
| |
Рекламные провалы-2007 Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован.
| 20.12.2007 |
Межвидовая борьба рекламы в прессе «Статейная» реклама в том виде, как она зачастую появляется в печатных СМИ, – это, по большому счету, «вчерашний день».
| 19.12.2007 |
Зачем порочат фокус-группы В начале 90-х фокус-групп виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. (1)
| |
Эффективный видеоряд на специальном мероприятии В настоящий момент очень популярны экраны с нестандартным аспектом (соотношением сторон) или формой (шар, цилиндр) а также их комбинации.
| 14.12.2007 |
Всегда ли полезен директ-маркетинг В глобальном масштабе на прямую рекламу сегодня потребители уже практически не обращают внимание.
| 10.12.2007 |
Рекламные рекорды Гиннесса Появление на свет Книги рекордов Гиннеcса можно считать маркетинговым ходом. Но не всякий продукт можно продвинуть с ее помощью.
| 07.12.2007 |
Если на вас вылили ведро грязи Кризисную ситуацию не стоит замалчивать, с недовольными нужно обязательно выходить на контакт.
| 05.12.2007 |
Реклама в киношных декорациях Посмотрим, чем отвечает киноискусство рекламе, нагло прерывающей фильмы на самом интересном месте.
| 30.11.2007 |
Когда звезды снимались в откровенной рекламе Знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с газировкой.
| 26.11.2007 |
Как должна работать IR-служба Задача IR-службы - предоставление информации об организации, создание положительного образа, формирование доверительных отношений акционеров с менеджментом.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|