|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
19.04.2006 |
"Российский потребитель очень негативно воспринимает чересчур навязчивую рекламу" Интервью с Даной Сейтахметовой, руководителем отдела product placement кинокомпании "Амедиа"
| |
Эпатажная реклама – за! Неэтичная реклама – против! «Эпатажная реклама. За и против» — так, изначально располагая к полемике, называлось мероприятие, прошедшее 5 апреля в рамках выставки «СИБРЕКЛАМА».
| 18.04.2006 |
Западные сети не выдержат крупной рыбы Российская PR-индустрия, несмотря на централизованность и непрозрачность, за свой недолгий век вплотную приблизилась к «цивилизованным» стандартам. Как одно из весомых свидетельств этому часто упоминают возрастающую заинтересованность международных сетей в сотрудничестве с российскими PR-компаниями.
| 12.04.2006 |
«Видео интернэшнл» избавится от своих медиабаинговых агентств Крупнейшая российская рекламная группа — «Видео интернэшнл» (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ — группе WPP.
Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы.
| 07.04.2006 |
За рубежом придумали «консюмерцию»: консюмеризм + коммерция Один из занятных трендов за рубежом можно назвать новоизобретенным словом «консюмерция». Так будет короче всего: консюмеризм плюс коммерция, в итоге получаем искомое понятие
| 06.04.2006 |
Наружная реклама уходит в регионы После принятие в марте 2006 года нового федерального закона «О рекламе» будущее одного из наиболее успешных сегментов рынка - наружной рекламы - вырисовывалось в весьма мрачных тонах. Однако, вопреки прогнозам, сами участники рынка настроены оптимистично и считают, что выбитые законом из обоймы наиболее прибыльные рекламные проекты удастся возместить не менее доходными.
| |
Сезон сбора «Апельсинов» Сверкающий всеми цветами радуги хрустальный кубок с оранжевым апельсином стал традиционным призом конкурса. Кому же достанутся эти «сладкие плоды»? Имена лауреатов мы узнаем 12 апреля во время торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится в Санкт-Петербурге. Наблюдать за процессом будут студентки Уральской государственной Архитектурной академии.
| |
Итоги выставки "Дизайн и реклама 2006" C 21 по 24 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 12 Специализированная выставка рекламы «Дизайн и Реклама».
| 05.04.2006 |
Реклама.com Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом, обгоняя не только печатные СМИ, но также радио и телевидение
| 30.03.2006 |
Рекламодатели не влезают в эфир. "Видео Интернешнл" объявила о новом повышении цены Согласно новому прайс-листу, который разослала в рекламные агентства группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 1 июля 2006 года рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20%. Это будет уже второй за последние полгода скачок цен на телерекламу, и их общий рост в этом году составит более 40%. Опрошенные Ъ рекламодатели вчера заявили, что не готовы увеличивать свои расходы на рекламу.
| |
Самая дорогая минута Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире “большой тройки” — “Первого”, “России” и НТВ. Это следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний “Видео Интернешнл”. Один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 000 руб., тогда как на “Первом” и “России” — 110 000 и 100 000 руб. соответственно.
| 28.03.2006 |
Новый закон "О рекламе" ведет к переделу медиарекламного рынка Рекламный рынок начало лихорадить еще на стадии рассмотрения закона в парламенте.
| |
Матч между брэндами Грядущий чемпионат мира по футболу станет ареной борьбы трех брэндов высшего эшелона: Adidas, Nike и Puma.
| 27.03.2006 |
Бесплатный сыр оплачен рекламодателем Поиски новых эффективных промо-форматов сегодня все чаще упираются в технологические инновации.
| 24.03.2006 |
Закон "О рекламе" уже начинают править Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в подписанный на прошлой неделе президентом закон "О рекламе".
| 22.03.2006 |
"Видео Интернешнл" оценила рост цен на телерекламу и ужаснулась По мнению аналитиков ВИ, если исходить из баланса спроса и предложения на рынке ТВ-рекламы, к 2008 году по сравнению с 2005 годом телереклама должна подорожать на 180-190%. Впрочем, глава группы Сергей Васильев тут же заявил, что такой рост цен "невозможен", и консультации с рекламодателями продолжаются.
| |
Пролетарии рекламного труда, объединяйтесь!!! Рынку рекламы в Екатеринбурге, пожалуй, больше 10 лет… Определенно, больше. А действующего профессионального объединения рекламистов нет до сих пор…
| 20.03.2006 |
Рекламщики ответят за идиотов Происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда.
| |
Рекламная пауза Введение с 1 июля поправок в Закон "О рекламе" может привести к частичному переделу регионального рынка рекламы.По мнению пессимистично настроенных экспертов, вследствие нововведений в течение полутора-двух лет может измениться расклад игроков на медийном рынке Иркутской области.
| |
В Челябинске прошел смотр рекламных технологий На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».
| 17.03.2006 |
Закон Тампакса Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения.
| |
"Тотальному радио" выразили общее недоверие. Участники радиорынка предъявили ультиматум Gallup Участники радиорынка потребовали от TNS не принимать никаких важных решений без консультаций с ними, пригрозив отказаться от работы с Gallup.
| 15.03.2006 |
Смогут ли россияне полюбить рекламу? Рекламному сообщесту пора заняться формированием позитивных стереотипов в отношении восприятия рекламы населением.
| |
Закон дает абсолютно позитивный импульс рекламному рынку России Дмитрий Коробков, президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ: "Объективно говоря, рекламы действительно очень много во всех СМИ. Ее ненормально много на телевидении, ее слишком много на улицах Москвы. Всем понятно, что ее должно быть меньше".
| |
Сокращение к лучшему. Кому выгоден новый закон "О рекламе" Даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|