|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
02.02.2006 |
Чем питерцы отличаются от москвичей Еще несколько лет назад исследовательские компании, проводя измерения в масштабах страны, объединяли Москву и Петербург в одну группу. Основные характеристики потребительского поведения жителей этих городов практически совпадали. «Однако с 2004 года они стали расходиться, - отмечает Анна Хмелева, директор компании «ROMIR Monitoring-Петербург».
| |
В России планируется профессиональная рекламная школа Несмотря на то, что существует более 200 учебных заведений, имеющих факультет рекламы, уровень подготовки выпускников не соответствуют требованиям работодателей.
| 27.01.2006 |
Российских производителей выдавливают из телеэфира. Участники рынка опасаются, что в следующем году медиаинфляция будет еще выше: если будут приняты поправки к закону "О рекламе", предусматривающие двукратное сокращение ежесуточного объема телерекламы (см. Ъ от 24 января), рост цен будет двукратным.
| 25.01.2006 |
Outdoor-рынок: главные события - 2005 & прогноз - 2006 Все участники опроса сходятся во мнении, что в 2006 году, как и в прошлом, проявится тенденция, связанная с укрупнением рынка, что обострит конкуренцию. Будет расти и количество рекламных кампаний, в которых задействовано большое количество городов. Плюс к этому появятся новые технологии продаж, новые форматы, сократится длительность кампаний. И по традиции всем хочется верить, что на смену «давлению массой щитов» придет простота в рекламном послании.
| 24.01.2006 |
Восьмиминутное дело. Телевизионную рекламу сократят в два раза Вчера стало известно, что фракция "Единая Россия" намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона "О рекламе", второе чтение которого намечено на эту неделю.
| 17.01.2006 |
Webscan назвала 100 самых упоминаемых в интернете брэндов С 1 января по 31 декабря 2005 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2 200 – ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.
| 16.01.2006 |
Мировые издатели увеличат свои рекламные доходы 23-24 февраля 2006 года в Париже пройдёт 16-я ежегодная международная конференция Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Реклама в прессе: наращивание доходов».
Конференция традиционно собирает наиболее продвинутых руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний.
| 11.01.2006 |
Борьба в эфире Рынок телерекламы в Поволжье стремительно растет. Это привлекает федеральные телеканалы и медиаселлеров, которые пытаются получить полный контроль над наиболее рейтинговым эфирным вещанием и региональными рекламными потоками (1)
| 29.12.2005 |
Влад Васюхин подвел итоги рекламного года Не знаю, как для вас, а для меня уходящий год сложился довольно симпатично! Дабы не злить своих заклятых друзей и преданных поклонников моего искрометного таланта, не буду перечислять собственные успехи, достижения, гонорары и удовольствия. Упомяну лишь об одном «подвиге Геракла»: я перестал писать о рекламе и чувствую себя превосходно!..
| |
Самая жесткая реклама, которую запретили в США
| 19.12.2005 |
Победа команды В этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил.
| 16.12.2005 |
Реклама «за чертой». в России набирает обороты реклама вне СМИ Сейчас для того, чтобы добиться узнавания и цитируемости товаров, рекламщики придумывают сумасшедшие акции, уличные спектакли, суды с конкурентами. Такой маркетинг в профессиональной среде называют «вирусным» или «партизанским».
| 13.12.2005 |
«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся! 9 декабря в Екатеринбурге прошла торжественная церемония вручения уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этот день конкурс отметил первый в своей истории юбилей – друзья и гости поздравляли «Белое крыло» с 5-летием.
| 08.12.2005 |
HONDA: Как создавался самый обсуждаемый в мире ролик «Шестеренка». Эта работа заслужила более 25 престижных наград и получила всеобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет уже больше года назад до сих пор выигрывает призы. Это гениальная идея или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько популярен и примелькался, что его обсуждение даже запрещено на многих сайтах рекламной направленности в интернете.
| 06.12.2005 |
Региональный эфир будут продавать по пунктам
| |
PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло» На Урале ежегодно проходит конкурс на получение профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», участие в которой могут принять специалисты из всех российских регионов. 9 декабря 2005 на торжественной церемонии награждения премия будет вручена в пятый раз. И это не просто день рождения профессионального конкурса, по сути дела это первый юбилей профессионального сообщества PR-специалистов в регионе.
| 05.12.2005 |
«Tы что, с Урала?» Почему екатеринбуржцы не смотрят телевизор
| |
Алексей Бухаровский: «Мы не за славу, мы за победу!» 1 декабря екатеринбургская рекламная общественность оценила рекламу местного производства. Третье место было отдано ролику «Осторожно, переезд!» («Фабрика Видео»), второе - ролику «Хонда» («Игрек Продакшн Хауз»), первое место с большим отрывом занял ролик «Штайнел. НЛО» (ЦРУ).
| 02.12.2005 |
Мобильная связь вместо табака
| |
Бренд виляет потребителем
| 28.11.2005 |
Любовь и маркетологи Вовлечение потребителя в процесс создания товара, бренда, его имиджа – довольно популярный метод повышения лояльности аудитории.
| 25.11.2005 |
Народ против. Торг уместен.
| |
Итоги 52-го Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы 2005” Россия на прошедшем Фестивале представила 45 работ, что на 6 меньше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, в целом за последние шесть лет наблюдается тенденция к увеличению числа русских работ на Каннском фестивале.
| 24.11.2005 |
НТВ увел региональную рекламу из "Видео Интернешнл" Как стало известно Ъ, телеканал НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Это первый за последние годы крупный телеканал, отказавшийся от работы с "ВИ". Участники рынка рассчитывают, что с выходом "Алькасара" на рынок региональной телерекламы у "ВИ-Трэнд" наконец появится конкурент.
| 22.11.2005 |
«Молодые креаторы» негативно высказались о ММФР Команда Станислава Ушакова (арт-директор РА MADE) и Сергея Пронина (Студия ProDesign) прокомментировала «Конкурс молодых креаторов», прошедший на 15-м ММФР
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|