|
|
|
Клуб рекламодателей
по всем регионам России
|
|
17.11.2006 |
В самую точку Реклама в местах продаж куда эффективнее обычной. Однако нашим рекламодателям она не нравится
| 07.11.2006 |
Закон «О рекламе» заставил пермские банки заняться креативом С новыми поправками к закону «О рекламе», регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения.
| 03.11.2006 |
Появление бренда «Ребрендинг» Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта
| 02.11.2006 |
Поговори со мной Что дает российским компаниям общение с прессой
| 10.10.2006 |
Пришло время дизайна В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни
| 02.10.2006 |
Вывески большого города Не бывает универсальных рецептов в дизайне вывесок. Но есть несколько правил, которые полезно соблюдать, считают Леонид Фейгин и Дмитрий Пёрышков, совладельцы и арт-директоры студии “Директ Дизайн”
| 28.09.2006 |
Поиск по алгоритму. Как найти коммуникационное агентство — советы консультанта Выбор подрядчика для проведения рекламной или PR-кампании кажется не слишком сложным делом. Но у него есть алгоритм, который лучше соблюдать, и нюансы, которые выгодно знать.
| 27.09.2006 |
Взывая к чувствам Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
| 26.09.2006 |
Москва без «Москвы». Компании ждёт насильственный ребрендинг Меньше чем через полтора года компаниям придётся исключить наименования субъектов федерации из своих названий.
| 16.08.2006 |
Выбери меня. Как рекламируются работодатели Эпатаж и скандал — лучшие способы привлечь внимание потенциального работника, считают некоторые российские работодатели. (6)
| 14.08.2006 |
Все как в книжке. Юрий Гордон про брендбуки В идеале каждая уважающая себя фирма должна иметь четко прописанные правила пользования стилем.
| 09.08.2006 |
Сильных банковских брендов мало Рекламные кампании банков в основном не повышают известности их брэндов.
| 02.08.2006 |
Пять слагаемых успеха агентства, или Разводка на брендинг Знакомьтесь: позиционирование, целевая аудитория, миссия, философия и видение.
| 26.07.2006 |
Хороший, плохой, злой. Построение бренда работодателя Если вас любят как производителя, это еще не значит, что вас полюбят и как место работы.
| 21.07.2006 |
Малобюджетная реклама не значит малоэффективная Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.
| 19.07.2006 |
Отказываться от рекламы в играх становится всё сложнее Не в каждой игре реклама уместна, — рассказывают представители игровой индустрии деловому изданию Forbes. — Но отказываться от рекламы становится всё сложнее…
| 13.07.2006 |
Регионы и GRP помогут рекламодателю Несомненно, начало продаж по GRP в регионах приведет к кардинальным изменениям в региональном сегменте телевизионной рекламы и потянет за собой весь региональный рынок, подняв его на новый уровень развития.
| 11.07.2006 |
Портрет заказчика спамерских услуг в России Вопросы о спамерах, а также тех, кто пользуется их услугами, занимают первое место в хит-параде вопросов, периодически адресуемых экспертам по борьбе с непрошенными рассылками. "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.ru" исследовали заказчиков спам-рекламы.
| 10.07.2006 |
Благая лесть Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».
| |
Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга Когда каждый в толпе пытается перекричать толпу, “общий рекламный гул” начинает серьезно давить на уши. Когда все креативны, выделиться можно только с помощью вызывающего занудства.
| 29.06.2006 |
Если свой запас идей исчерпан, можно обратиться к потребителям Так уже поступают глобальные компании. В России прием особенно эффективен: наши люди плодовиты и бескорыстны.
| 26.06.2006 |
Деньги на Яндекс. Серьезный подход В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения (например, «Яндекс. Директ»), как не было, так и нет. Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер.
| 23.06.2006 |
Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.
| 22.06.2006 |
Чужой футбол Футбольная лихорадка, охватившая рекламодателей всего мира перед чемпионатом мира — 2006, добралась до России. Ставку на этот вид спорта сделало рекордное число отечественных компаний, однако среди них есть недовольные, жалующиеся на низкий результат. Футбола в рекламе слишком много, объясняют аналитики.
| 20.06.2006 |
Результаты исследования "Особенности рынка корпоративных СМИ" Редакция журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru совместно с Гильдией корпоративных СМИ при участии Ассоциации менеджеров России и Российского отделения IABC провели опрос с целью проанализировать нынешнее состояние рынка корпоративных СМИ, а также обозначить возможные перспективы его развития.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|