|
|
|
Клуб рекламодателей
по всем регионам России
|
|
03.10.2005 |
Российским производителям косметики необходимы инновации
| |
«Женский» маркетинг по-французски
| 30.09.2005 |
Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентов Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка «Санкт-Петербург». Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, «новость» не подтвердилась.
| |
Маркетинг для женщин
| 14.09.2005 |
История одного ребрендинга
| |
Соришь деньгами – спасешь Африку
| 13.09.2005 |
Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?
| 12.09.2005 |
Реклама без паузы
| 08.09.2005 |
Двуликий Януc
| 30.08.2005 |
Ждите ответа Российские компании тратят сотни миллионов долларов в год на построение при помощи call-центров индивидуальных коммуникаций со своими клиентами. Отдачу от этих инвестиций в деньгах выразить сложно, но отказаться от центров телефонного обслуживания уже невозможно.
| 29.08.2005 |
Безудержная реклама лекарств создает угрозу здоровью
| 25.08.2005 |
Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя
| 12.08.2005 |
Фокус-группы: популярны, но весьма опасны Фокус-группы часто проводят по нескольким причинам, часть из которых изначально ошибочна. Конечно, фокус-группы можно провести быстро (организация занимает от нескольких дней до недели), они стоят дешевле (если сравнить с количественным исследованием) и могут предоставить некоторую базовую, а иногда и глубинную информацию внутри этих «быстрых и недорогих» (хотя некоторые используют термин «шустрых и грязных») рамок.
| 11.08.2005 |
Зачем компании создавать свое корпоративное издание.
| 08.08.2005 |
Дикая интернет-реклама уходит в прошлое Первозданная стихийность интернет-бизнеса все еще заявляет о себе в некоторых сферах электронной коммерции. Наиболее показательным примером тому служит интернет-маркетинг, а точнее один из способов продвижения сайта в Сети. Речь идет об оптимизации сайта под поисковые системы.
| |
Изворотливые водочники Совсем недавно Государственная Дума приняла «пивные» поправки к закону «О рекламе», бессмысленные по своей жестокости. Я абсолютно согласен с тем, что пропаганду «пивного» образа жизни среди молодежи нужно было запретить. Но законодатели не смогли вовремя остановиться, довели все до абсурда и самопародии. Хотели как лучше, а подсчитали – прослезились.
| 05.08.2005 |
Рекламодатели хотят диктовать цены на рекламу.
| |
Агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей
| 01.08.2005 |
Партизанский маркетинг Этот вид маркетинга изначально создавался для малого бизнеса, представителям которого он давал возможность использовать дешевые или вовсе бесплатные маркетинговые приемы, выстаивая в конкуренции с крупными компаниями, чьи возможности несоизмеримо более велики. Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали “партизанить”.
| 29.07.2005 |
От создателей кетчупа
| 28.07.2005 |
Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами
| 20.07.2005 |
Единство и борьба
| 12.07.2005 |
Большие оригиналы
| 07.07.2005 |
Образцы лучшей упаковки в мире Возможно каждый, кто работает с упаковкой сможет при наличии желания и свободного времени, насчитать 100 лучших упаковок.
| 12.05.2005 |
VIP-клиент: инструкции по привлечению
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|